Чтобы реклама на радио работала, мало просто записать рекламный аудиоролик. Его нужно сделать оригинальным и легко запоминающимся. Радиоролик должен отрывать слушателей от любых дел, чтобы они всё свое внимание уделили вашему предложению.
Для начала следует определиться какой тип аудиоролика вам нужен.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ АУДИОРОЛИК
Это информационное сообщение в официально-деловом или позитивном тоне. Буквальный рассказ о рекламируемом объекте. Такой вариант подойдет, если ваша аудитория серьезная и воспринимает только информацию коротко и по делу.
ИГРОВОЙ / ИМИДЖЕВЫЙ АУДИОРОЛИК
Преимущество этого типа - яркая, креативная подача. Здесь создается игровая концепция, в которую погружается слушатель, либо образный красивый текст, формирующий имидж рекламируемого продукта. Также разрабатывается слоган.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ
1
Заполните бриф и позвоните нашим менеджерам
2
Обсуждаем задачу, утверждаем сценарий ролика и бюджет
3
Подбираем дикторов и фоновую музыку
4
Оплачиваете заказ удобным способом
5
Получаете готовый к эфиру на радио рекламный ролик
СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ОТ 4 000рублей
ИГРОВОЙ, ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК
Выдержанная игровая или имиджевая концепция в стихах, сценке или красивой прозе