Российский сервис бронирования жилья провел в соцсетях опрос на данную тему. На первом месте респонденты назвали мусор, который оставляют после себя туристы — 68% опрошенных. Еще 52% указали на то, что их раздражают навязчивые аниматоры.
На третьем месте оказались шумные компании в соседнем номере отеля в отеле — 50% голосов.
Еще 34% опрошенных высказались против сигаретного дыма на пляжах, а 31% раздражают музыка и телефонные разговоры по громкой связи.
Также среди раздражающих факторов были названы пробки на дорогах (27%), чужие шумные дети (23%), навязчивые попутчики в транспорте и соседи (20%), надписи на скалах типа "Здесь был Вася" (14%) и несоблюдение норм ручной клади в салоне самолета (7%), сообщает пресс-служба сервис бронирования.
На третьем месте оказались шумные компании в соседнем номере отеля в отеле — 50% голосов.
Еще 34% опрошенных высказались против сигаретного дыма на пляжах, а 31% раздражают музыка и телефонные разговоры по громкой связи.
Также среди раздражающих факторов были названы пробки на дорогах (27%), чужие шумные дети (23%), навязчивые попутчики в транспорте и соседи (20%), надписи на скалах типа "Здесь был Вася" (14%) и несоблюдение норм ручной клади в салоне самолета (7%), сообщает пресс-служба сервис бронирования.