Новости

Аэропорт Сочи обогнал лондонский “Хитроу” по количеству обслуженных пассажиров

За первый квартал этого года его услугами воспользовались почти 2 миллиона человек.

Международный аэропорт Сочи им. В.И. Севастьянова поставил очередной рекорд, обслужив за первые три месяца 2021-го, почти 2 миллиона человек. Сегодня в условиях пандемии и ограничений на полеты такими показателями не могут похвастаться ни российские, ни европейские воздушные гавани.

По словам Управляющего директора Международного аэропорта Сочи Сергея Филиппова, достигнутые результаты – прежде всего, высокая степень доверия самих пассажиров, а также ежедневная работа всего коллектива по улучшению уровня качества, комфорта и самое главное безопасности предоставляемых услуг. Для того чтобы и дальше отвечать высоким требованиям клиентов, а также Европейского региона Международного совета аэропортов, здесь регулярно внедряются новейшие технологии, позволяющие обеспечить большую пропускную способность, проводить мероприятия по улучшению качества обслуживания, поддерживать благополучный эпидемиологический фон.

Ну а между тем, Международный аэропорт Сочи им. В.И. Севастьянова, готов ко встрече новых пассажиров. В эти дни он переходит на весенне-летнее расписание. Жителям России и Черноморского побережья станут доступны целых 24 направления от восьми ведущих авиакомпаний. А значит, и до новых рекордов – недалеко!

Напомним, Международный аэропорт Сочи с 2015 года участвует в рейтинге ASQ ACI, единственной в мире профессиональной ассоциации операторов аэропортов. По итогам 2020 года аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в своей категории. Кроме того, аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer (“Голос клиента”) Международного совета аэропортов (ACI), как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.
Краснодарский край
Made on
Tilda