Об этом сообщил глава ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко.
-"Отличительной чертой государственной компании является то, что мы привлекаем деньги с рынка в условиях недостаточного государственного финансирования. Поэтому все дороги, которые мы строим, они платные, поскольку на крупнейших объектах мы используем средства Фонда национального благосостояния. Эти деньги возвратные. Вкладывают и концессионеры деньги в наши проекты. Ко всему прочему большой объем мы также привлекаем с рынка под свои обязательства. Поэтому трасса будет платной, безоговорочно", - сообщил Петушенко в кулуарах Форума дорожных инициатив "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
По его словам, разработано предварительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта автодороги, эффективность трассы очевидна. Строительство будет вестись поэтапно.
-"Отличительной чертой государственной компании является то, что мы привлекаем деньги с рынка в условиях недостаточного государственного финансирования. Поэтому все дороги, которые мы строим, они платные, поскольку на крупнейших объектах мы используем средства Фонда национального благосостояния. Эти деньги возвратные. Вкладывают и концессионеры деньги в наши проекты. Ко всему прочему большой объем мы также привлекаем с рынка под свои обязательства. Поэтому трасса будет платной, безоговорочно", - сообщил Петушенко в кулуарах Форума дорожных инициатив "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
По его словам, разработано предварительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта автодороги, эффективность трассы очевидна. Строительство будет вестись поэтапно.