Изменить регламент предлагают в федеральной автомобильной федерации.
Как пишет "Коммерсант", такие номера предназначаются для штатных мест крепления на японских, американских и других автомобилях. В России их разрешили устанавливать в районе заднего бампера в 2020 году.
При этом на некоторых машинах стандартный прямоугольный номер приходится крепить сбоку, из-за чего он выходит за пределы кузова и может травмировать пешеходов. В других случаях номер может перекрывать датчики парктроника, препятствовать охлаждению двигателя или закрывать внешние световые приборы, считает заместитель председателя комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин.
В Союзе производителей государственных региональных знаков транспортных средств поддержали предложение, поскольку по дорогам уже ездит большое количество машин с квадратными номерами спереди, хотя сегодня это запрещено. Штраф за это нарушение составляет 500 рублей.
Как пишет "Коммерсант", такие номера предназначаются для штатных мест крепления на японских, американских и других автомобилях. В России их разрешили устанавливать в районе заднего бампера в 2020 году.
При этом на некоторых машинах стандартный прямоугольный номер приходится крепить сбоку, из-за чего он выходит за пределы кузова и может травмировать пешеходов. В других случаях номер может перекрывать датчики парктроника, препятствовать охлаждению двигателя или закрывать внешние световые приборы, считает заместитель председателя комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин.
В Союзе производителей государственных региональных знаков транспортных средств поддержали предложение, поскольку по дорогам уже ездит большое количество машин с квадратными номерами спереди, хотя сегодня это запрещено. Штраф за это нарушение составляет 500 рублей.