Новости

Жительница Новороссийска лишилась 64 тысяч рублей, воспользовавшись услугами маркетплейса

35-летняя женщина воспользовалась услугами популярного маркетплейса и заказала через мобильное приложение два кондиционера. Оплатив 64 тысячи рублей, она ожидала доставку в пункт выдачи. Через пару дней с ней связались сотрудники компании и сообщили, что товара нет в наличии, и вернули деньги в полном объеме. Спустя некоторое время женщине вновь позвонили с неизвестного абонентского номера и рассказали, что кондиционеры появились в продаже и выслали ссылку для оплаты.

Вместо того, чтобы вновь воспользоваться официальным приложением и оформить заказ в интернет- магазине, услугами которого пользовалась множество раз, потерпевшая перешла по ссылке и заполнила реквизиты своей банковской карты. После списания 64 тысячи рублей абонентский номер, по которому она общалась с лже-сотрудниками, был отключен, сообщает пресс-служба Управления МВД России по Новороссийску.
Новороссийск