Понедельник, 23 июля 2018

Российских чиновников обяжут отвечать на жалобы из соцсетей

Российских чиновников обяжут отвечать на жалобы из соцсетей
Кремль инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на обращения россиян в социальных сетях. Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей. К 2019 году ее планируют распространить по всей стране. Автоматическая информационная система управления реакцией на негативные мнения и информационные поводы в социальных сетях разработана ООО «Медиалогия». - «Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер», — рассказал чиновник, присутствовавший на презентации программы в одном из регионов. «Инцидент» мониторит пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Мониторинг осуществляется по ключевым словам. Его результаты попадают к региональному администратору. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента». Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе. Сейчас программу тестируют в десяти регионах России. Источник: «РБК-Краснодар»