Четверг, 11 мая 2017

В России предложили запретить использование символов Победы в рекламе

В России предложили запретить использование символов Победы в рекламе

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала законодательно запретить использование символики с Георгиевской ленточкой в коммерческой рекламе. «На мой взгляд, недопустима и коммерциализация символов Победы. Когда, например, Георгиевские ленточки используются в рекламе или становятся чем-то вроде модного мема, без должного уважения к ним. Наверное, имеет смысл трансформировать высказывавшиеся ранее инициативы, направленные на предотвращение этой девальвации символов, ценностей, в законодательную инициативу», — считает Матвиенко. Спикер также рассказала, что одной из наиболее обсуждаемых тем является закон о детях войны — тех, кто родился накануне и во время Великой Отечественной. По ее словам, это около 12 млн. человек. По мнению Матвиенко, необходимо найти решение проблемы с льготами для этой категории граждан, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Аргументы и факты».