Среда, 03 мая 2017

Опрос: большинство россиян узнают новости по телевидению

Опрос: большинство россиян узнают новости по телевидению

Телевидение остаётся основным источником информации для россиян, однако за последние два года его аудитория снизилась на 10% — ровно на столько же увеличилась доля граждан, использующих интернет для поиска новостных материалов, об этом говорят результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Интернет-ресурсы, включая социальные сети и блоги, используют 32% респондентов, особенно представители молодёжной среды, где 65% опрошенных в возрасте 18—24 лет назвали глобальную сеть главным источником информации, отмечает РИА «Новости». «Телевидение воспринимается как СМИ с высокой ответственностью, в то время как интернет-ресурсы и социальные сети сегодня дают излишне мозаичную, неструктурированную картину», — объяснила директор по исследованиям ВЦИОМ Елена Михайлова.